Чтобы рейтинг был объективным, мы берём 100-балльную шкалу и оцениваем по ключевым критериям:
- Доступность и охват (наличие в крупных городах Узбекистана) — 20% (важно для пассажиров).
- Функциональность для пассажира (UX, карты, оплата) — 15%.
- Условия для водителей (регистрация, выплаты, тарифы) — 15%.
- Инструменты для парка / диспетчерской (флот-менеджмент, отчётность, интеграции) — 15%.
- Платежи и локализация (поддержка узбекского/русского, локальные способы оплаты, ККМ/кассы) — 10%.
- Техподдержка и локальная поддержка — 10%.
- Реальные отзывы и загрузки (app stores) — 15%.
Мы комбинируем публичные данные о присутствии и загрузках приложений с оценками по функционалу (официальные описания, страницы для партнёров, отзывы водителей/парков). Для заявлений о наличии/популярности приложений использованы источники: официальные страницы и публикации о запуске/работе сервисов в Узбекистане.