Печатные издания
Основная задача - описать преимущества вашей вакансии в нескольких предложениях, которые можно уместить в газету, журнал или на листовке.
Невысокая стоимость рекламы, особенно в газете. В небольших городах такая реклама может принести хорошие результаты.
Небольшой охват. Не подходит для больших городов. Очень важно привлечь внимание двумя-тремя ёмкими предложениями.
Наружная реклама
Уличные баннеры рядом с пешеходными переходами, перекрестками, остановками и крупными торговыми центрами.
Подходит для любых городов, как больших, так и малых. Результат виден сразу, если оставить крупный, заметный номер телефона.
Водители видят рекламные стенды всего несколько секунд во время движения. Реклама может затеряться среди других баннеров.
Радио и телевидение
Используйте короткие стишки и рифмованные строки, которые запомнятся аудитории.
Удачный слоган или стишок надолго запоминается и привлекает внимание.
Реклама стоит дороже печатной или уличной.
Реклама на автомобилях
Заметное, контрастное объявление с номером телефона можно разместить на борту автомобиля, и его будут видеть все.
Недорого. Реклама круглосуточно перед глазами потенциальных водителей.
Для этого подойдут только автомобили вашей службы. Немногие водители согласятся размещать его на собственной машине.